Программа обеспечивает подготовку научно-педагогических работников, владеющих английским языком, к реализации учебно-методических материалов, модулей или дисциплин на английском языке в образовательном процессе университета. 72 часа.
Дополнительные образовательные программы на английском языке
Преподавание модулей/дисциплин на английском языке
Интенсивный курс английского языка
Готовит студентов к участию в программах академической мобильности с зарубежными университетами-партнерами ДГТУ через совершенствование их коммуникативных навыков на иностранном языке и ознакомление с основными требованиями к участникам и правилами составления документов для подачи в зарубежный вуз. курс предназначен для студентов 2-3 курсов бакалавриата или 1 курса магистратуры нелингвистических направлений, желающих принять участие в программах академической мобильности.
Академическое письмо
Обучает эффективному академическому письму с использованием практических примеров и упражнений.
Курс предназначен для научно-педагогических работников вуза, обучающихся в магистратуре и аспирантуре и III уровней высшего образования, а также для всех, кто занимается академической, исследовательской работой и заинтересован впоследствии публиковать свои работы в англоязычных научных журналах.
Разработка модулей/ дисциплин на английском языке для программ двойного дипломирования
Обеспечивает подготовку научно-педагогических работников, владеющих английским языком, к внедрению учебно-методических материалов, модулей или дисциплин на английском языке в образовательный процесс опорного университета.
Курс предназначен для научно-педагогических работников вуза, желающих участвовать в процессе развития программ академической мобильности и совместных образовательных программ.
Педагогическая подготовка преподавателей технических вузов по программе i-PET*
Цель: повышение профессионального уровня научно-педагогических работников университета, задействованных в реализации образовательных программ, предусматривающих получение высшего образования в области инженерного дела, технологий и технических наук.
*iPET - многоуровневая модульная система педагогической подготовки преподавателей программ инженерного профиля: (1) преподавателей инженерных дисциплин; (2) преподавателей гуманитарных, социально-экономических дисциплин, обучающие будущих инженеров.
Модуль 1 - программа повышения квалификации (54 ч)
Цель: повышение инновационных и цифровых компетенций, освоение стратегий и методов тайм-менеджмента, коммуникативных навыков для эффективности учебной, научной и инженерной деятельности.
Модуль 2 – программа повышения квалификации (154 ч)
Цель: изучение современных интерактивных методов и технологий обучения, формирование системного подхода к решению задач инженерного образования, совершенствование психолого-педагогических компетенций, освоение технологий сотрудничества с рынком труда и другими заинтересованными сторонами для продвижения и публикации результатов своих исследований, изучение принципов перехода к образованию в интересах устойчивого развития.
Модуль 3 – программа профессиональной переподготовки (268 ч)
Цель: приобретение новых цифровых компетенций для проектирования, организации и сопровождения учебного процесса; развитие компетенций в области организации проектной и практически-ориентированной деятельности студентов, оценки результатов обучения, разработки (дизайна) учебной дисциплины; изучение инновационных инженерных процессов, способствующих формированию и реализации инновационных идей.
За дополнительной информацией обращаться в Отдел международных проектов и программ УМО (ауд. 8-550) или по телефону +7 (863) 238-13-58 (вн.т. 33-58), e-mail: dstu_projects@mail.ru
Cовершенствование межкультурной компетенции НПР и сотрудников университета
Направлен на дальнейшее развитие навыков владения английским языком сотрудниками университета для их успешного участия в международной деятельности.
Курс предназначен для административных и научно-педагогических работников университета, желающих принимать участие в международных мероприятиях, программах и проектах опорного университета.